Автобетононасосы

Автобетононасосы предназначены для приема свежеприготовленной бетонной смеси от специализированных бетонотранспортных средств и подачи её в горизонтальном и вертикальном направлениях к месту укладки.

Широко применяются в сфере услуг по укладке бетона: при возведении высотных зданий и сооружений из монолитного бетона, строительстве мостов, шахт и тд. Автобетононасосы в паре с автобетоносмесителями создают эффективный тандем. Производство автобетононасосов основано в 1980 году.

Современный модельный ряд ПАО «ТЗА» включает автобетононасосы с высотой подачи бетонной смеси распределительными стрелами от 21 до 47 метров.

 Условно автобетононасосы делятся на две серии:

  • «TZA» — автобетононасосы с распределительными стрелами малой длины 21, 32 метра;
  • «TZA-LIEBHERR»  – автобетононасосы с распределительными стрелами большой длины 37, 43, 47 метров.
Обозначение Серия ТZА Серия TZA-LIEBHERR
АБН 21 (58152А) АБН 32 (58153А)

комплектующие LIEBHERR

АБН 37 (58153С) АБН 43 (58154С) АБН 47 (58154B)
Производительность (максимальная) на выходе из распределительного устройства, м3/час. 90 110 125 140 140
Максимальная высота, м 21 32 37 43 47
Количество секций 3 4 4 4 5
Тип привода Гидравлический
Диаментр бетоновода (внутренний), мм 125
Высота загрузки бетонной смеси, мм 1450 1400 1450 1450 1400
Давление (макс.), МПа 7,5 9,5 8,0 11,9
Наибольшая крупность заполнителя, мм 40 50
Полная масса автобетононасоса, кг 17 500 23500 25500 33960 38930
Объём загрузочной воронки, куб. м 0,7 0,6
Габаритные размеры, мм 9400х2500х3800 10300х2500х3800 12000х2500х3950 12300х2500х3950 12400х2500х3960
Тип шасси КАМАЗ-65115 КАМАЗ-65115 КАМАЗ-6540 КАМАЗ-65201 КАМАЗ-65201

Автобетононасосы серии «TZA» представлены двумя моделями:

  • Автобетононасос 58152А на шасси КАМАЗ 65115 (высота подачи бетонной смеси до 21 метра);
  • Автобетононасос 58153А с комплектующими LIEBHERR на шасси КАМАЗ 65115 (высота подачи бетонной смеси до 32 метров).

Автобетононасос 58152А на шасси КАМАЗ 65115 (6х4, Евро-4) имеет компактные размеры, обладает высокой маневренностью, прост в эксплуатации и обслуживании. К тому же автобетононасос при своей небольшой массе полностью соответствует Техническому регламенту Таможенного Союза 018/2011 «О безопасности колёсных транспортных средств» и проходит посты весового контроля без нарушения вышеуказанного регламента — менее 8 ТОНН НА ОСЬ!

Одними из главных достоинств автобетононасоса 58153А на шасси КАМАЗ 65115 (6х4, Евро-4) является низкая цена, не смотря на то, что основная часть комплектующих из Германии (цилиндро-поршневая группа, гидравлическая система, электронный блок управления и т.д.).

Распределительные стрелы для автобетононасосов изготавливаются на собственном производстве из отечественных и импортных сталей типа «Domex” (Швеция). Оснащаются гидравлическими компонентами ведущих европейских производителей (Германия, Италия).

Особенности серии «ТZА»:

  • Производительная и надежная бетононасосная группа;
  • Немецкие комплектующие фирмы LIEBHERR (автобетононасос 58153А);
  • Собственное производство бетонораспределительных стрел;
  • Интеллектуальное управление (пульт радиоуправления в сочетании с дистанционным);
  • Оптимальная рабочая зона;
  • Компактная длина стрелы в транспортном положении;
  • Гарантия и сервисное обслуживание.

Автобетононасосы «TZA-LIEBHERR» на шасси КАМАЗ оснащаются технологическим оборудованием компании «LIEBHERR» (Германия) с распределительными стрелами от 37 до 47 метров. 

Особенности серии «TZA — LIEBHERR»:

  • Производительность 125 – 140 куб.м/час;
  • Технологическое оборудование «LIEBHERR»
  • Многообразие типов выдвижных опор: ST-system, ХТ, новаторские системы опор ХХТ, ХХН;
  • Интеллектуальное управление (пульт радиоуправления в сочетании с дистанционным);
  • Оптимальная рабочая зона;
  • Компактная длина стрелы в транспортном положении;
  • Максимальная адаптация к сложным условиям российского климата;
  • Гарантия и сервисное обслуживание.

Автобетононасос 58153С на шасси КАМАЗ 6540 с технологическим оборудованием LIEBHERR полностью соответствует Техническому регламенту Таможенного Союза 018/2011 «О безопасности колёсных транспортных средств» и проходит посты весового контроля без нарушения вышеуказанного регламента — 8 ТОНН НА ОСЬ!