Автобетоносмесители ТЗА

Предназначены для доставки готовой бетонной смеси с сохранением её свойств в пути следования и выгрузки в месте укладки или в бетонотранспортные устройства. Автобетоносмесители на шасси КАМАЗ насчитывают свыше 21 различной модели полезной емкостью от 5 до 12 куб.м. Широкий модельный ряд дает возможность выбора техники, оптимально подходящей для реализации самых смелых проектов.

Конкурентные преимущества автобетоносмесителей TZA/KAMAZ

  • Современный дизайн
  • Надежность и безопасность
  • Эксплуатация в любых условиях
  • Оптимальный вариант для каждого
  • Высокая производительность и качество бетонной смеси
  • Простота и удобство эксплуатации
  • Минимальные затраты на техобслуживание и эксплуатацию
  • Высококлассный фирменный сервис
  • Широкая сеть сервисных центров

 Все модели автобетоносмесителей имеют гидравлический привод с отбором мощности от автономного двигателя или от двигателя шасси.

Система гидропривода оснащается надежными гидравлическими компонентами ведущих европейских производителей:

  • планетарным редуктором PMB6 с высоким запасом крутящего момента (Италия);
  • маслоохладителем со встроенным электровентилятором и масляным фильтром OESSE (Италия);
  • карданный вал фирмы «GKN» (Германия);
  • эластичной муфтой — демпфером привода гидронасоса фирмы «Centa» (Германия).

В системе автономного привода применяются надежные дизельные двигатели: Д-242, Д-243, Д-245 (г. Минск, Республика Беларусь), Hatz, Deutz (Германия).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ:

  • Контроль за параметрами автономного двигателя, за обрывом ремня осуществляется с современного пульта управления известных европейских производителей.
  • Смесительный барабан и его элементы изготавливаются из износостойких легированных сталей. В местах наибольшего износа толщина материала увеличена 4,5-5,0 мм.
  • Система подачи воды для промывки барабана и узлов смесителя оснащена водяным баком емкостью от 600 до 800 литров с градуированной шкалой. Предусмотрен подогрев воды выхлопными газами от автономного двигателя, что предотвращает замерзание воды в зимний период;
  • В стандартном исполнении устанавливаются комбинированные крылья-брызговики (алюминий+пластик);
  • Поворотный разгрузочный лоток с откидным кронштейном позволяет выгружать бетонную смесь непосредственно с приемной воронки в специальные емкости (стаканы). Можно дополнительно подсоединить до двух секций лотков;
  • Механическое управление вращением смесительного барабана позволяет изменять скорость и направление вращения барабана, удобно располагается в зоне задней опоры;
  • Эргономичная лестница с безопасными ступенями и расширенной платформой;
  • Грязезащитный фартук смесительного барабана препятствуют сильному загрязнению смесительного барабана при передвижении на строительной площадке и по улицам.

ОПЦИИ:

  • Система централизованной смазки (позволяет снизить затраты и повысить качество и удобство работ при техническом обслуживании автобетоносмесителя);
  • Система видеонаблюдения (обеспечивает удобство и полный контроль над процессом парковки и разгрузки бетонных смесей в стесненном пространстве);
  • Комплексный привод ZF-Ecomix (Германия) (Компактность. Оригинальный дизайн. Позволяет минимизировать затраты при монтаже и обслуживании изделия. Снижает уровень шума, увеличивает ресурс работы привода);
  • Маслоохладитель AKG (Германия);
  • Пластиковые лотки (позволяет облегчить труд оператора, снижают травмоопасность при работе);
  • Двухстороннее расположение лестницы с площадкой для удобства работы оператора;
  • «Зимний вариант» технологического оборудования (обеспечивает надежную защиту бетонной смеси при температуре до -40оС.);
  • Светодиодная подсветка градуированной шкалы водобака (комфортная работа в условиях плохой освещенности);
  • Термомат для обогрева водобака от бортовой сети шасси (24В);
  • Крылья из «квинтета»;
  • Окраска смесительного барабана под фирменный стиль заказчика;
  • Направляющая труба смесительного барабана (установленная на заходных лопастях в горловине смесителя, предотвращает разбрызгивание бетонной смеси при загрузке и её выплескивание при движении на подъёмах);
  • Система гидростатической трансмиссии ГСТ-90 с электроуправлением фирмы «BOSCH».

Преимущества:

  1. Поддержание заданной частоты вращения смесительного барабана независимо от изменяющейся частоты вращения коленвала двигателя шасси;
  2. Возможность управления частотой вращения смесительного барабана из кабины водителя, как на стоянке, так и в движении;
  3. Возможность остановки и возобновления вращения смесительного барабана из кабины водителя, как на стоянке, так и в движении;
  4. Плавность регулировки частоты вращения смесительного барабана;
  5. Подобными системами управления оснащаются автобетоносмесители ведущих европейских производителей.

АВТОБЕТОНОСМЕСИТЕЛИ 58145Y и 58147Y